Онлайн-сервис «АльфаДок» поможет Вам выполнить требования законодательства РФ по защите персональных данных, государственных информационных систем и быть постоянно готовыми к проверкам регуляторов.
Преимущества сервиса "АльфаДок"
1. Успешное прохождение проверок Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России
Комплект документов по защите персональных данных и информации, обрабатываемой в государственных информационных системах (ГИС), формируемый сервисом «АльфаДок», создан экспертами «Кейсистемс-Безопасность» и учитывает все тонкости законодательства РФ и требования надзорных органов.
С сервисом «АльфаДок» Ваша организация постоянно готова к проверкам как плановым, так и внеплановым за счет поддержания документации в актуальном состоянии и возможности получить консультацию и помощь наших экспертов в любой момент.
Планы проверок надзорных органов Вы можете найти на сайтах региональных управлений Роскомнадзора и генеральной прокуратуры РФ (проверки ФСТЭК России и ФСБ России).
2. Повышение эффективности расходования средств
Работа с сервисом позволит обеспечить экономию и максимальную эффективность расходования финансовых средств и трудовых ресурсов:
3. Контроль подведомственных учреждений (курируемых организаций)
При реализации комплексного проекта с подключением Модуля контроля подведомственных учреждений Вы получите возможность:
4. Индивидуальный подход
При внедрении сервиса «АльфаДок» мы готовы предложить Вам дополнительные услуги, адаптированные под особенности Вашей организации, в частности:
Внедрение «АльфаДок» «под ключ» - проведение экспертного аудита с последующим формированием в сервисе полного комплекта документации, который необходимо лишь распечатать и утвердить.
Проведение выездного обучающего семинара по вопросам эксплуатации сервиса и защиты информации.
Для крупных организаций также возможно обсуждение различных технических вариантов внедрения «АльфаДок», индивидуальной доработки сервиса и расширения уровня информационной поддержки.
Преимущества сервиса "АльфаДок"
1. Успешное прохождение проверок Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России
Комплект документов по защите персональных данных и информации, обрабатываемой в государственных информационных системах (ГИС), формируемый сервисом «АльфаДок», создан экспертами «Кейсистемс-Безопасность» и учитывает все тонкости законодательства РФ и требования надзорных органов.
С сервисом «АльфаДок» Ваша организация постоянно готова к проверкам как плановым, так и внеплановым за счет поддержания документации в актуальном состоянии и возможности получить консультацию и помощь наших экспертов в любой момент.
Планы проверок надзорных органов Вы можете найти на сайтах региональных управлений Роскомнадзора и генеральной прокуратуры РФ (проверки ФСТЭК России и ФСБ России).
2. Повышение эффективности расходования средств
Работа с сервисом позволит обеспечить экономию и максимальную эффективность расходования финансовых средств и трудовых ресурсов:
- Фиксированная ежегодная плата за понятный результат.
- Экономия времени штатных специалистов на изучение тонкостей законодательства по защите информации.
- Экономия на обучении специалистов за счет участия в наших бесплатных обучающих вебинарах.
- Отсутствие необходимости заказа услуг по актуализации документации в случае законодательных и внутренних организационных изменений.
3. Контроль подведомственных учреждений (курируемых организаций)
При реализации комплексного проекта с подключением Модуля контроля подведомственных учреждений Вы получите возможность:
- централизованно управлять процессом реализации мер защиты информации в подведомственных учреждениях;
- контролировать процесс создания и актуализации документации в каждом подведомственном учреждении;
- определить степень готовности организаций к проверкам;
- быстро найти контактные данные ответственных лиц за защиту информации в подведомственных учреждениях.
4. Индивидуальный подход
При внедрении сервиса «АльфаДок» мы готовы предложить Вам дополнительные услуги, адаптированные под особенности Вашей организации, в частности:
Внедрение «АльфаДок» «под ключ» - проведение экспертного аудита с последующим формированием в сервисе полного комплекта документации, который необходимо лишь распечатать и утвердить.
Проведение выездного обучающего семинара по вопросам эксплуатации сервиса и защиты информации.
Для крупных организаций также возможно обсуждение различных технических вариантов внедрения «АльфаДок», индивидуальной доработки сервиса и расширения уровня информационной поддержки.